Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Управление расходами и платежами
  • Управление расходами

Управление расходами

Управление расходами
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
  • Подключение дополнительных ТВ-пакетов
  • Услуга Домашний Интернет
Устранение неполадок
Настройки
  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • USSD/SMS -портал *222#
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Программа передач

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет

Личный кабинет Домашний интернет и ТВ

Личный кабинет тариф «Весь МТС»

Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Оплатить Домашний интернет и ТВ

Оплатить тариф Весь МТС

Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета (указан в договоре), для тарифа «Весь МТС» - номер мобильного телефона

Вопросы-ответы:
  • Когда необходимо оплачивать услуги?

    Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

    Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.

  • Я не знаю размер абонентской платы / Как узнать сумму к оплате?

    Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

    Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.).

    Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

  • Почему образовалась задолженность?

    По нескольким причинам:

    • при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
    • по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
  • За что списалась плата?

    Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

    В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

  • Я хочу отказаться от кредита

    Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

  • Как узнать текущий баланс, информацию о поступлении платежа и списании платы?

    Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».

    В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

  • Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности.

    Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

    Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

    Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

    Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

    При звонке нужно будет предоставить:

    • лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
    • данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)

    При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Все вопросы и ответы
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+