Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС

Контактный центр МТС

Контактный центр МТС
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
  • Подключение дополнительных ТВ-пакетов
  • Услуга Домашний Интернет
Устранение неполадок
Настройки
  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • USSD/SMS -портал *222#
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Программа передач

Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.

Как связаться с МТС:

  • Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
  • Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
  • В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7)?

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

  • номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
  • для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
  • при технических неполадках назвать код/тип ошибок
  • Услуги Контактного центра МТС
    • настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
    • прием заявок на вызов мастера
    • прием заявок на подключение к сети
    • подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
    • изменение тарифного плана
  • Консультации в Контактном центре МТС
    • информация о балансе и задолженности;
    • информация о способах оплаты
    • информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
    • информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
    • информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов


При невозможности обратиться в Контактный центр, вы можете написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+