Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Клиенты мобильной связи МТС, которые пользуются услугами «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашнее Цифровое ТВ», «Домашний Телефон» от МТС, могут со своего мобильного телефона:
Основным условием является привязка номера мобильного телефона к договору на услугу «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашнее Цифровое ТВ» или «Домашний Телефон». Привязать номер телефона к договору можно следующими способами:
Возможность проверки баланса доступна через USSD-запрос в следующем формате (только для абонентов сети мобильной связи МТС):
*222# Проверка баланса по всем договорам, к которым привязан номер телефона, наберите на своем мобильном телефоне
*222*[номер лицевого счета]# Проверка баланса по определенным лицевым счетам (в случае, если номер привязан к нескольким лицевым счетам)
Возможность проверки баланса доступна через SMS в следующем формате (только для абонентов сети мобильной связи МТС):
для проверки баланса во всем лицевым счетам, к которым привязан номер телефона отправьте SMS с текстом:
balans (или баланс) на номер 20222
для проверки баланса по определенным лицевым счетам, к которым привязан номер телефона (в случае, если номер привязан к нескольким лицевым счетам) с текстом:
balans [номер лицевого счета] или баланс [номер лицевого счета] на номер 20222
Восстановить пароль доступа к Личному кабинету можно двумя способами:
Восстановление пароля производится на странице авторизации Личного кабинета.