Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«МТС первой из операторов мобильной связи в России предложила активным интернет-пользователям бесплатные голосовые услуги внутри сети. Сегодня мы запускаем аналогичное предложение для абонентов услуг фиксированной связи МТС. Теперь пользователи «домашнего» Интернета МТС могут совершать бесплатные звонки со своих домашних телефонов на любые номера области. Новый тарифный план подойдет как новым, так и действующим абонентам МТС, поскольку позволяет не только бесплатно подключить услуги «домашнего» интернета и телефонии, но и существенно сэкономить на звонках с домашнего телефона», - отметил директор компании МТС в Ростовской области Денис Лысов.
Основные параметры тарифа Smart Dom
Подключение к тарифному плану Smart Dom
Подключиться к тарифному плану Smart Dom можно одним из следующих способов:
До 31 октября 2013 года подключение к тарифному плану Smart Dom бесплатно. С 31 октября 2013 года стоимость подключения к тарифному плану Smart Dom для новых абонентов МТС составит 1900 рублей. Пользователи услуг «Домашний Интернет» и «Домашний Телефон» МТС смогут перейти на тариф «Smart Dom» бесплатно.
Дополнительная информация
Более подробную информацию об опции «Супер БИТ» можно получить на сайте , по телефону контактного центра МТС 0890 или в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.