Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В целом по итогам года доля смартфонов в продажах телефонов составила 54%. Средняя стоимость продаваемых в Розничной сети МТС региона смартфонов составила 8 818 рублей.
При этом самым быстрорастущим остается нижний ценовой сегмент – от 1,5 до 5 тысяч рублей. Продажи в этом сегменте за год выросли в 2,5 раза. Самой востребованной операционной системой стал Android. Доля проданных смартфонов на базе этой операционной системы составила 70%.
Драйверами роста продаж умных телефонов стали операторские предложения — смартфоны МТС 970, МТС 972 и МТС 978. Продажи устройств МТС за год увеличились в 5,5 раза, сейчас каждый третий продаваемый в операторской рознице смартфон — под брендом МТС.
Табл 1. ТОП-3 моделей смартфонов по ценовым категориям в продажах Розничной сети МТС в Ростовской области в 2013 году, в штучном выражении
1500 - 4999 р. | 5000 - 9999 р. | 10 000 – 14 999 р. | Более 15 000 р. |
---|---|---|---|
МТС 970 | Nokia Lumia 520 | Samsung i8190 Galaxy S3 mini | Samsung Galaxy I9300 S3 |
МТС 972 | Samsung S7562 Galaxy S Duos | Nokia Lumia 720 | Samsung I9500 Galaxy S4 16Gb |
Nokia Asha 311 | Samsung S5830 Galaxy Ace | Samsung I8552 Galaxy Win | Nokia Lumia 820 |
Источник: Розничная сеть МТС;
Объем продаж планшетов в Розничной сети МТС в 2013 году увеличился в 3 раза. Средняя стоимость продаваемых планшетов в ростовских салонах составила 11 811 рублей. Самыми популярными брендами планшетных компьютеров в 2013 году стали Samsung, Digma и Apple.
«Тенденция к изменению пользовательских предпочтений от обычных телефонов в сторону смартфонов и планшетов сегодня становится все более выраженной. В 2013 году доля продаж «умных телефонов» в общем объеме реализованных в уральской рознице МТС гаджетов впервые перешагнула отметку в 50% и, по нашим прогнозам, продолжит расти в дальнейшем. Рекордный спрос на смартфоны во многом обеспечен появлением на рынке бюджетных моделей, в том числе брендированных гаджетов МТС. Доступный смартфон МТС 970 стал в прошлом году самым продаваемым аппаратом в нашей сети салонов, заняв лидерские позиции уже в первые месяцы после выхода на рынок. Вместе с тем растет и аудитория пользователей услуг передачи данных — сегодня почти каждый второй наш абонент в Ростовской области регулярно выходит в интернет с помощью мобильных устройств», — отметил директор МТС в Ростовской области Денис Лысов.
Сегодня в Ростовской области под брендом МТС работает 120 салонов связи. Приобрести оборудование и тарифы МТС также можно в интернет-магазине по адресу www.shop.mts.ru, выбрав в удобный способ оплаты и доставки товара.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет больше 4000, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.