Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Центральным событием стал показ новой коллекции знаменитого российского дизайнера Юлии Далакян. По приглашению компании МТС кутюрье и владелица Модного дома JULIA DALAKIAN впервые прилетела в Ростов, чтобы вдохновить на творчество молодежь города и призвать к участию в проекте «Поколение М» – крупнейшем в стране благотворительном конкурсе юных талантов. Одна из пятнадцати номинаций проекта – конкурс fashion-эскизов для детей 11-18 лет, лучшие их которых получают право пройти стажировку в команде известных российских кутюрье – Юлии Далакян и Игоря Гуляева. Победители fashion-номинации прошлого сезона уже создали свои дебютные коллекции под началом мэтров российской fashion-индустрии – Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер. Осенью прошлого года показ этих работ состоялся на неделе моды в Москве, а сегодня они были представлены на суд ростовчан в рамках «FashionDay Поколения М».
Накануне модного показа, в пятницу 13 апреля, в рамках своего визита в Ростов-на-Дону Юлия Далакян собрала юных ростовских дизайнеров одежды на свой мастер-класс в ДГТУ, где провела открытое портфолио-ревю, оценила и детально разобрала модные образы, загруженные ребятами на сайт проекта, а также поделилась советами по созданию успешной коллекции.
«Второй раз я как наставник участвую в благотворительном проекте “Поколение М”. В прошлом сезоне у ребят были прекрасные результаты, и поэтому сейчас я могу уже с уверенностью сказать, что участвовать в fashion-конкурсе “Поколения М” просто необходимо. Это действительно позволяет ребятам получить много интересных и полезных профессиональных навыков и определиться с будущей профессией. Мне, как наставнику, есть чем поделиться с ребятами, есть чему их научить. В этом сезоне главным призом конкурса будет стажировке в моем Модном доме. Здесь можно будет увидеть всю замечательную кухню производства одежды и достичь уже каких-то первых результатов в профессии», — поделилась дизайнер, наставник проекта «Поколение М» Юлия Далакян.
«Поколение М – главный социальный и творческий проект МТС, который мы развиваем на территории всей страны, – рассказала Екатерина Филатова, руководитель благотворительных программ МТС, куратор «Поколения М». – Этот сезон получился особенно масштабным: мы организуем не только fashion-шоу, но и крупные выставки робототехники, детские концерты, мастер-классы с российскими звездами. География проекта широка – от Калининграда до Камчатки. Безусловно, мы не могли обойти вниманием Ростов-на-Дону – один из важнейших городов Юга России. Уверена, это событие надолго запомнится ростовчанам и его гостям, а мастер-класс Юлии Далакян станет для ребят источником вдохновения и поможет определиться с выбором будущей профессии».
«Ростовская область – регион с большим творческим потенциалом. Имена наших талантливых земляков знают по всей стране. Во многом благодаря профильным учебным заведениям у нас развиваются многие направления творчества, которые интересны молодежи, - от робототехники до индустрии моды. И наша компания как крупнейший в стране интернет-провайдер стремится дать молодому поколению навыки правильного и полезного использования возможностей всемирной сети. Площадка нашего замечательного проекта «Поколение М» - это доступ к урокам лучших мастеров и уникальная возможность проявить себя, вне зависимости от места жительства ребенка и материального положения семьи», – отметил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.
На сайте «Поколения М» со школьниками работают знаменитые российские дизайнеры Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Юлия Далакян. В прошлом году образовательный fashion-тур «Поколения М» посетил Санкт-Петербург, Краснодар, Самару, Екатеринбург и Новосибирск. В этом году города тура – Красноярск, Ростов-на-Дону и Владивосток.
О проекте «Поколение М»
«Поколение М» – крупнейший в стране творческо-благотворительный проект, реализуемый компанией МТС при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Он представляет собой образовательную онлайн-платформу, где размещены обучающие видео от мэтров отечественного искусства и шоу-бизнеса. В рамках проекта ежегодно проходят всероссийские творческие конкурсы для школьников 6-18 лет в различных номинациях, в нынешнем, четвертом сезоне проекта таких номинаций 15, одна из них – дизайн одежды. Участники создают авторские работы и загружают их на сайт. Авторы лучших работ получают эксклюзивную возможность поехать в столицу и поработать в одной команде со звёздными наставниками.
Творческая группа проекта: Владимир Грамматиков, Елена Пинджоян, Полина Гагарина, Борис Грачевский, Арина Шарапова, Владимир Хотиненко, Константин Бронзит, Александр Адабашьян и многие другие. Наставники записывают для ребят видеоуроки, оценивают конкурсные работы, встречаются с молодежью в городах в ходе мероприятий проекта.
«Поколение М» – это не только образовательная платформа и творческий «лифт» для молодежи, но и новаторская система благотворительной поддержки тяжелобольных детей. Каждую загруженную работу, лайк или голос на сайте и в соцсетях проекта компания МТС превращает в живые деньги по курсу один к одному и направляет в благотворительные фонды. Так, за последние годы было собрано более 15 миллионов рублей на 42 дорогостоящие операции.
Проект «Поколение М»:
JULIA DALAKIAN
Бренд JULIA DALAKIAN существует уже более 20 лет. Первые 5 лет с момента своего основания Дом моды Юли Далакян работал на европейском и американском рынке, ежесезонно участвуя в работе выставок в Дюсельдорфе, Берлине, Милане, Нью-Йорке и изготавливал одежду для мультибрендовых бутиков по заказу их владельцев. Затем началась активная работа в Москве в связи с ростом популярности российских дизайнеров в стране.
Бренд выпускает по две сезонных коллекции в год, которые демонстрируются на RFW (Mercedes Benz Fashion Week) с момента ее основания и активно работает в собственном Доме Моды и show room. Коллекции бренда были представлены на неделях моды в Милане (Италия), Кейптауне (ЮАР), Пекине (Китай).
Дом моды работает в коллаборации с зарубежными брендами и выпускает капсульные коллекции образцов одежды специально по заказу мультибрендовых фирм: ModaMo, Apart и другое. Дизайнер Юлия Далакян также много работает над созданием костюмов для театра и кино, созданием фирменного стиля и одежды для многих фирм и ресторанов, костюмами для телеведущих. Юлия Далакян работала в команде Роберто Кавалли над созданием мужских и женских коллекций в 2001 году.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240 16 72
e-mail: Svetlana.Cherepanovar@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.