Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам трех летних месяцев самым многолюдным местом отдыха в донском регионе стал хутор Мержаново в Неклиновском районе. Причем, более 50% отдыхающих оказались жителями Ростова-на-Дону и Новочеркасска. С помощью инструментов Big Data удалось узнать, что туристы предпочитают использовать мессенджеры и выкладывать «селфи» и «сторис» в Инстаграм — более 60% трафика приходится на эту социальную сеть. По мнению экспертов МТС, морские закаты и колоритные декорации к телесериалу «Смотритель маяка» побуждают жителей области приезжать в Мержаново из разных уголков и делиться красивыми снимками с подписчиками.
Совсем немного хутору Мержаново уступил хутор Колузаево в Азовском районе, расположенный на правом берегу реки Дон. Оказалось, что это второе по популярности место летнего отдыха в регионе. Близость к областному центру, живописные окрестности и хороший клев — основные факторы повышенного интереса к Колузаево. При этом, как показывает анализ обезличенных данных абонентов МТС, в этом месте мессенджеры и социальные сети генерируют один из больших потоков интернет-трафика — более 55%.
Замыкает тройку излюбленных направлений отдыха пляж Павло-Очаковской косы в Азовском районе. По сравнению с прошлым годом количество отдыхающих здесь возросло на 9%. В ТОП-5 популярных в Ростовской области мест отдыха также вошли хутор Арпачин в Багаевском районе на левом берегу реки Дон и хутор Морской Чулек на побережье Азовского моря.
«Исследование показало, что на отдыхе туристы редко отказываются от использования мобильных гаджетов. Интернетом постоянно пользуются более 70% взрослых от 18 до 50 лет. Причем, растет популярность не только социальных сетей и фотоконтента, но и видео — скорости мобильного интернета теперь позволяют смотреть как короткие клипы, так и полнометражные фильмы онлайн», - отметил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Ростовской области
Марина Романова
тел.: +7 928 147 81 88
e-mail: mvroma21@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.