Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ростов-на-Дону, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает об итогах использования сервиса «МТС Маркетолог» в Ростовской области за 2020 год. Спрос со стороны бизнес-клиентов МТС на инструменты самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации вырос по сравнению с 2019 годом в три раза.
В минувшем году умное продвижение на основе обезличенных больших данных (Big Data) пользовалось особой популярностью у представителей среднего бизнеса Ростовской области. Этот сегмент демонстрирует семикратный рост спроса по сравнению с 2019 годом. Для сравнения, малый и крупный бизнесы – трехкратный.
Чаще всего к умной рекламе прибегали застройщики. Их доля в общем объеме новых подключений сервиса «МТС Маркетолог» превысила 60%. Повышенный интерес также проявили медицинские центры и частные лаборатории. Кроме того, активными пользователями оказались оптовые торговые компании и общепит, работающий в формате навынос и на доставку.
Самыми востребованными за прошлый год оказались услуги sms-информирования и рассылок. Также компании стали чаще пользоваться голосовыми сервисами: таргетированным обзвоном и лидогенерацией.
В основе сервиса «МТС Маркетолог» лежит Big Data - обезличенные данные об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
«Всеобщая диджитализация и уход от классических видов рекламы подталкивают бизнес кардинально менять свою коммуникацию с потребителем. На первый план выходит точечное воздействие на аудиторию. Сервис «МТС маркетолог», учитывающий около двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя, помогает самостоятельно запускать рекламную кампанию и экономить бюджет», - отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Ростовской области
Марина Романова
тел. +7 928 147 81 88
e-mail: mvroma21@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.