Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новые базовые станции стандарта LTE запущены вдоль железнодорожных путей на территории Миллеровского, Чертковского, Каменского, Красносулинского, Октябрьского районов. Благодаря этому пассажиры поездов смогут пользоваться на всем пути привычными мобильными сервисами: общаться в мессенджерах, просматривать ленты социальных сетей, загружать видео, совершать онлай-покупки и управлять умным домом даже во время путешествия.
Кроме того, проведенные работы позволили повысить надежность сети и обеспечить доступ к высокоскоростному мобильному интернету в 11 малых населённых пунктах, в каждом их которых проживает около 1500 жителей.
Всего до конца года МТС запустит 65 новых базовых станций вдоль главной артерии, ведущей на курорты Черного моря. На территории Ростовской области ковровое LTE-покрытие охватит железнодорожные пути общей протяженностью более 500 км.
«Масштабный проект по развитию телеком-инфраструктуры вдоль железнодорожной линии включает несколько этапов. В прошлом году мы улучшили качество связи вдоль линии Журавка (Воронежская область) — Миллерово (Ростовская область) общей протяженностью около 75 километров. На сегодня LTE-покрытием обеспечено уже почти 45% железнодорожных путей в донском регионе, по которым следуют «курортные» поезда. Повышая уровень комфорта пассажиров, мы также обеспечиваем доступ в сеть и устойчивую голосовую связь для жителей малонаселенных хуторов и поселков», — отметил директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
«Региональные власти уделяют особое внимание вопросу обеспечения качественными услугами связи жителей и гостей Ростовской области. На особом контроле у главы региона обеспечение услугами связи отдаленных и малонаселенных пунктов. Благодаря совместной работе правительства Ростовской области и операторов сотовой связи, удается успешно справляться с поставленной задачей – обеспечивать максимальное покрытие территории Ростовской области качественной голосовой связью и интернетом», — добавил министр цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области Евгений Полуянов.
Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного ПАО «МТС» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на ПМЭФ в июне 2019 года. По его условиям до конца 2021 года МТС запустит около 400 дополнительных базовых станций вдоль девяти федеральных железнодорожных трасс, а РЖД предоставит для этого площадки и обеспечит подключение оборудования к электрическим сетям. Общий объем инвестиций компании МТС в проект - около двух миллиардов рублей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Ростовской области
Марина Романова
тел: 8 928 147 81 88
e-mail: mvroma21@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте:www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.