Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ростов-на-Дону, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала спрос на гаджеты для школьников в первый месяц учебного года. Чаще всего ростовчане приобретали детям умные часы. В первой декаде сентября объемы их продаж1 выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди жителей донской столицы самой популярной моделью в этот период стали детские часы Elari KidPhone 2 c GPS-трекером и подключенной функцией родительского контроля. Устройство определяет местоположение ребенка, оборудовано функцией аудиомониторинга и кнопкой экстренного сигнала SОS.
Вторая по популярности модель – Jet Kid Star c функцией «Тихий звонок», которая позволяет прослушать происходящее рядом с часами, не беспокоя ребёнка. Еще один хит продаж – часы с голосовым помощником. Главная их особенность – поддержка интернета на высокой скорости. С ними ребенок сможет принимать звонки, слушать музыку и задавать вопросы голосовому помощнику. Что касается цвета носимых устройств, то примерно в равных количествах ростовчане выбирают черный и розовый.
Эксперты МТС также отмечают, что в количественном выражении российский рынок детских носимых устройств в первой декаде сентября вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. В пятерке городов-лидеров по объему продаж – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск. Ростов-на-Дону вошел лишь в двадцатку, заняв 15 место. Для сравнения, жители донской столицы покупают умные устройства для детей в 2,5 раза реже, чем соседи краснодарцы.
1 В салонах розничной сети МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Ростовской облас
Марина Романова
тел. +79897270087
e-mail: mvroma21@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.