Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ростов-на-Дону, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала покупательские предпочтения жителей Ростова-на-Дону по итогам марта. По оценке аналитиков МТС, в этот период более 80% пользователей выбирали недорогие смартфоны китайских брендов.
В марте количество проданных смартфонов китайских брендов в Ростове-на-Дону выросло в два раза по сравнению с февралем. Чаще всего ростовчане отдавали предпочтение устройствам Huawei — за месяц их продажи выросли на 250%. На втором месте оказался бренд Oppo (рост составил 200%), на третьем — Vivo (190%). Также в пятерку самых популярных китайских брендов вошли Honor и Realme — их продажи увеличились на 90%.
Для сравнения, в целом по России продажи Realme выросли на 80%, Oppo и Vivo — на 200%, Honor — на 70%, Huawei — на 300%, а ZTE — на 100%.
Еще один заметный тренд марта — рост спроса на кнопочные телефоны. Жители донской столицы, которым нужна только голосовая связь, в условиях повышенного спроса предпочли купить кнопочный телефон вместо смартфона — за последний месяц продажи таких устройств выросли на 17%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ростовского филиала МТС
Марина Романова
тел: +7 (982) 660 75 44
e-mail: mvroma21@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.