Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новая функция будет доступна всем абонентам МТС в Ростовской области вне зависимости от модели телефона. Цифровой помощник сможет, например, дать прогноз погоды, подсказать адрес нужной локации, а также сделать резюме разговора. Резюме разговора формируется в виде текста в SMS или в мессенджер. Помощник решает вопросы в режиме реального времени и не требует подключения к интернету.
Цифровой ассистент МТС, внедренный в голосовые вызовы, может расшифровать разговор в режиме автосекретаря и произвести обратное действие — озвучить написанный текст. Для этого нужно написать сообщение в момент входящего вызова, а ассистент продиктует его. Сервис полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Также благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.
«Внедрение цифрового помощника открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер — вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. Скоро у цифрового помощника появятся новые функции, например, перевод разговора на разные языки в режиме онлайн или давать советы по общению», — рассказала первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества и предлагает решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник». По данным МТС, только в 2023 году сервис заблокировал более 2 млрд нежелательных звонков. В ближайшее время у «Защитника» появится новая функция — он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время телефонной беседы.
«Телефон — основное средство коммуникации не только для обычных абонентов, но и для мошенников. «МТС Защитник» анализирует, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев», — рассказала Галактионова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Ростовской области
Анастасия Михайловская
тел. +7 (901) 703-90-93
e-mail: miha@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru