Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На вопрос: «Каким способом вы предпочли бы купить новую SIM-карту?», 79% респондентов выбрали дистанционный вариант покупки. Из 79% опрошенных 48% выбрали бы доставку SIM-карты курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение. Лишь 21% настаивало на том, что услугу лучше получить очно, в точке продаж.
По количеству дистанционных подключений в донском регионе лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте — МегаФон (27%), на третьем — Т2 (16 %). Четвертый — билайн (14%), пятый — MVNO Т-Мобайл (7%).
Наиболее удобным способом удалённой регистрации 65% ростовских респондентов считают мобильное приложение оператора связи, ещё 31% — сайт оператора связи. В 2024 году появился новый способ купить SIM-карту — в мессенджере Telegram. Такую услугу запустил МТС.
Исследователи также выяснили, как долго ростовские абоненты пользуются услугами своего оператора, — примерно восемь лет. А вот перенос номера не пользуется особой популярностью. Так за прошедший год с сохранением номера ушли в другую сеть только 4% опрошенных. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Т2 — 23%. За билайн, МегаФон и Ростелеком высказались по 10% за каждого оператора.
В исследовании агентства TelecomDaily про рынок дистанционных подключений к мобильной связи, приняли участие 1150 респондентов по всей стране, в том числе жители Ростовской области. Опрос проходил среди абонентов, кто в течение последнего года покупали SIM-карты дистанционно. Метод опроса — онлайн-анкетирование, в конце 2024 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Ростовской области
Анастасия Михайловская
e-mail: miha@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru